torstai 27. huhtikuuta 2017

Поездка в Москву


По-моему, это были просто чудесные две недели в Москве! Для меня в особенности т.к. я там была впервые! Всю свою жизнь я думала, что мне не понравится этот город, однако я ошибалась) Как только мы вышли из вагона и направились на вокзал, я сразу почувствовала, что я в России, не могу сказать, как, но в голове возникла мысль, что я дома. Погода в этот день была пасмурная, так что все вокруг казалось серым, сырым и холодным, но осознавание того что я сейчас в столице своей Родины, грело душу.

Первое, что бросается в глаза в большом городе это огромное количество людей, машин и домов, все вокруг куда-то спешат и торопятся и ты сам по неволе начинаешь соответствовать быстрому ритму жизни, этого мне часто не хватает в Финляндии. В России просыпается какой-то азарт и хочется постоянно чем-то заниматься, а не сидеть на одном месте)

В таком огромном городе, как Москва, каждый может найти себе развлечение и это на мой взгляд огромный плюс. За две недели я успела насладиться искусством, архитектурой города, общением с ребятами из Москвы, учебой на родном языке, прогулками с одноклассниками, вкуснейшей разно-национальной едой (в особенности понравилась японская кухня).

Наша гостиница находилась в хорошем, спокойном районе, не очень далеко от центра. Сейчас прямо у гостиницы должны открыть новую станцию метро, так что в будущем будет очень удобно. Также рядом был магазин, банк, различные кафешки и автобусная остановка, в общем все, что нужно для жизни.

В этом году мы жили и учились в одном месте, что не могло не радовать т.к. за вечер уставшие ноги, утром ну никак не могли куда-то идти. Еда, которую давали на завтрак была в основном вкусная, что тоже огромный плюс, ведь вкусный завтрак – это хорошее начало дня! Потом мы учились обычно до 13-14 часов. У нас были замечательные преподаватели, на уроках которых было интересно и познавательно. После учебы было куча свободного времени и можно было заняться тем чем только захочешь, в пределах разумного конечно же))

В общем я осталась довольной поездкой и если появится возможность, то я советую всем туда ехать, т.к. это отличный способ попробовать жить без родителей и набраться опыта самостоятельной жизни.

Наталья

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti