tiistai 7. marraskuuta 2017

Наша поездка в Москву

Всё началось вечером 25 сентября, когда все три класса собрались в одном помещении, и учителя объяснили нам программу поездки и правила безопасности. Нас распределили по группам, с которыми мы ходили по Москве. Примерно в одиннадцать часов вечера мы сели на поезд и отправились в путь.

Следующее утро началось с экскурсионной поездки по городу, в ходе которой мы побывали рядом с Московским Государственным Университетом (МГУ), на Воробьёвых горах и в торговом центре "Охотный ряд". Позднее мы заселились в гостиницу «Космос», где и провели остаток дня. В гостинице было очень весело.

На следующий день мы побывали в Кремле и сходили в Мавзолей Ленина, чего все ждали. В Кремле мы выполняли различные задания. После экскурсии по Кремлю мы зашли пообедать в ресторан "Годунов". Еда была очень вкусной и всем понравилась. Позднее мы приехали на метро на улицу Старый Арбат. Там было очень уютно, и мы весело провели время. Приятный и весёлый вечер закончился в гостинице. Большинству из нас этот день запомнился как лучший за поездку.

На следующее утро все шли на завтрак с небольшим огорчением, поскольку это был последний день в Москве. За этот день мы успели побывать в Музее Космонавтики и на ВДНХ. ВДНХ в вечернее время был очень красивым, а Музей Космонавтики - очень познавательным. В нём было множество экспонатов и даже настоящих космических модулей.

Вечером мы сели на поезд и отправились в сторону Финляндии. Наше путешествие было незабываемым, и никто не хотел возвращаться домой. Это путешествие мы будем помнить всю жизнь.